Такого ещё не было! Тут продажа низкорамных полуприцепов. Читать подробнее.

Что включает в себя плановое ТО

плановое ТО автомобиляПлановое техническое обслуживание автомобиля проводится с определенным промежутком времени (как правило это 1 год) или через определенное количество км. пробега (10 000 - 15 000 км). Зависит срок ТО прежде всего от того, что наступит раньше.
При техническом обслуживании именно у дилера, подразумевается не только замена масла и фильтров, а проводится целый комплекс плановых работ по осмотру и проверке всех узлов и агрегатов. К примеру, происходит проверка и доливка уровней рабочих жидкостей, тщательно осматривается подвеска на наличие повреждений, проводится диагностика электронных систем, считываются коды ошибок, проверяется состояние АКБ и только затем уже меняются масло, фильтры и другие запасные части в зависимости от вида ТО.
Плюс ТО у дилера заключается в том, что вся диагностика и работы проводятся на фирменном оборудовании высококвалифицированными мастерами.

Подробнее...

ТО у официального дилера. А стоит ли переплачивать?

ТО у официального дилераПрохождение планового ТО автомобиля у дилера многие считают слишком дорогостоящим, но здесь следует учесть и то, что цена за новый автомобиль тоже недешевая. К тому же многие дилеры дают от 3-х до 5 лет гарантии, либо от 100 000 до 150 000 км по пробегу, в зависимости от того, что наступит ранее.
Естественно понятие «гарантия» достаточно обширное. Каждый дилер на определенные запасные части устанавливает свой гарантийный срок. С перечнем деталей, меняющихся по гарантии можно ознакомиться на официальном сайте, в сервисной книжке и, конечно же, позвонив в дилерский центр инженеру по гарантии. Но в большинстве случаев практически у всех дилеров на основные узлы и агрегаты (к примеру, двигатель) достаточно большой гарантийный срок.
Сразу хочется отметить, что такое устройство, как двигатель является весьма дорогостоящим и если клиент проводит плановое ТО не у дилера,

Подробнее...

Обслуживание автомобиля у официального дилера. Явные преимущества

Обслуживание автомобиля у официального дилераПри покупке нового автомобиля сразу возникает вопрос – обслуживать его у официального дилера, оставаясь на гарантии или ехать в «гараж» со своими расходными материалами и проводить ТО за меньшую стоимость?
Прежде всего, хотелось бы отметить, приобретая новый автомобиль у дилера, между клиентом и компанией-производителем заключается договор о том, что при ежегодном плановом обслуживании автомобиля он остается на гарантии и в случае любой проблемы, признанной заводским дефектом, она будет устраняться за счет завода – изготовителя. Т.е. если в течение года случается какая-либо поломка, с которой клиент обращается именно к дилеру, то в случае выявления заводского брака для клиента устранение этой поломки будет абсолютно бесплатным.
Детали, подверженные естественному износу, конечно же, к заводскому браку отношения не имеют.

Подробнее...

Поиск по сайту

Технологии

Трансмиссии DSG

Volkswagen продолжает успешную стратегию DSG с 2003 года, когда была создана коробка передач,...

Подробнее »

Навигация RNS 810

Система навигации RNS 810Навигационные системы последнего поколения подкупают простотой управления и разнообразием функций....

Подробнее »

Навигация RNS 510

Система навигации RNS 510Возможности системы RNS 510 уникальны. Это не просто комфортная навигация...

Подробнее »

Навигация RNS 310

Одна за всехРадионавигационная система RNS 310 — это универсальная комбинация самой современной магнитолы...

Подробнее »

Двигатели TSI

Двигатели TSI — это выдающееся произведение и гордость инженеров Volkswagen.Компактный, экологичный, но в...

Подробнее »