Принцип работы и типы тормозных дисков
Такая системавыполнена либо внутренними каналами (вентилируемые), либо сквозными отверстиями, расположенными перпендикулярно рабочим поверхностям (перфорированный). Перфорация дисков тормозных наряду с более эффективным охлаждением ещё и содействует удалению продуктов от износа фрикционной накладки из зон трения. Кроме этого, для лучшего охлаждения дисков воздушными потоками, конструкторами автомобилей предлагается использовать колёсные диски со спицами особых форм, либо предусматривают специальный воздуховод в нижних частях кузова, в переднем бампере, в крыльях и т. п. Случайные материалы: |
Поиск по сайтуСоветыАэродинамическое сопротивлениеМеньше сопротивления ветру - больше экономии топливаУменьшите аэродинамическое сопротивление. Подробнее »Используйте правильное маслоНе экономьте на маслеИспользуйте качественное масло с хорошими антифрикционными свойствами Подробнее »Избегайте поездок на короткие дистанцииСпланируйте свой маршрут!Избегайте поездок на короткие дистанции. Подробнее » |