Volkswagen Passat TSI: автомобиль на природном газе

Автоконцерн Volkswagen вводит на рынок три новые версии автомобилей Passat с уникально низким расходом топлива. Это Passat TSI EcoFuel, Passat BlueTDI и второе поколение Passat BlueMotion. Каждый из этих трех автомобилей представляет собой новую концепцию экологичного автомобиля, разработанную в ответ на вызовы нашего времени. Volkswagen представляет все три модели Passat под новым брендом: BlueMotionTechnologies. К этой марке относятся все серийные и опытные технологии и продукты, которые значительно снижают потребление топлива и выбросы CO2.
Passat TSI EcoFuel — яркий представитель бренда Volkswagen BlueMotionTechnologies. Это первый автомобиль с турбонаддувом, работающий на природном газе и оснащенный системой непосредственного впрыска. Passat TSI EcoFuel — оснащен системой Start-Stop и рекуперативным торможением. Есть в Passat TSI EcoFuel и передовой каталитический нейтрализатор SCR, а также накопительный каталитический нейтрализатор оксидов азота, успешно используемый в американских автомобилях с электроприводом и гибридных системах. В списке инноваций автомобиля Passat TSI EcoFuel также присутствуют системы нового двигателя touran ecofuel. Эти технологии, ярко демонстрирующие свою эффективность в моделях B7 Passat TSI — очередное доказательство лидерства Volkswagen, основанного на эффективных и экономичных и безопасных решениях для будущего.
Технологии Passat TSI открывают новую эру автомобилей, работающих на природном газе. До появления B7 Passat TSI, одним из недостатков автомобилей на природном газе, были их не слишком впечатляющие эксплуатационные характеристики. Но благодаря усовершенствованному двигателю мощностью 110 кВт/150 л.с. автомобиль Volkswagen Passat TSI достигает максимальной скорости 210 км/ч — и при минимальном расходе топлива, чем окончательно развеивает миф о недостаточной мощности машин на газе. Volkswagen Passat TSI на природном газе разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 9,7 секунды. Volkswagen Passat TDI – новшество немецких разработчиков, успешно прошедшее испытания и внедренное в новых моделях одноименного концерна. Инновационная система уменьшения вредных выбросов Passat B5 TDI — система, которая сокращает на 90% уровень вредных выбросов окислов азота у дизельных двигателей. Таких хороших показателей экологичности автомобилях Passat TDI удалось добиться, благодаря использованию искусственной мочевины AdBlue.
Принцип действия системы Passat TDI заключается в том, что мочевина AdBlue смешивается с выхлопными газами перед селективным катализатором SCR. В результате химической реакции аммиака, получаемого при высокой температуре катализатора из мочевины, с вредными окислами азота, в системе Passat TDI образуется азот и вода. Поскольку расход мочевины около 100 миллилитров на 100 километров, пополнять 20-ти литровый бак системы Passat TDI можно только во время планового посещения сервиса. Высокоинтеллектуальный каталитический нейтрализатор SCR, которым оснащен Passat b5 TDI и присадка AdBlue гарантируют значительное снижение оксидов азота в выхлопных газах.
Нейтрализатор SCR, который является инновационным решением в новом Passat b5 TDI – это аббревиатура «Selective Catalytic Reduction» (селективный каталитический нейтрализатор). «Селективный» в названии означает, что этот каталитический нейтрализатор в автомобиле Volkswagen Passat TDI выборочно преобразует оксиды азота (NOx) в выхлопных газах в азот и воду, причем без образования нежелательных побочных продуктов. Это делает Volkswagen Passat TDI одним из самых экологичных серийных дизельных автомобилей в мире.
Passat BlueTDI – новый автомобиль концерна Volkswagen, отвечающий всем требованиям современных экологических стандартов. Принцип действия системы Passat BlueTDI заключается в том, что мочевина AdBlue смешивается с выхлопными газами перед селективным катализатором SCR. Селективный каталитический нейтрализатор SCR, которым оснащен Passat BlueTDI и присадка AdBlue гарантируют значительное снижение оксидов азота в выхлопных газах.
В результате химической реакции аммиака, получаемого при высокой температуре катализатора из мочевины, с вредными окислами азота, в системе Passat BlueTDI образуется азот и вода. Инновационная система уменьшения вредных выбросов Passat BlueTDI — система, которая сокращает на 90% уровень вредных выбросов окислов азота у дизельных двигателей.
Таких хороших показателей экологичности автомобилях Passat BlueTDI удалось добиться, благодаря использованию искусственной мочевины AdBlue. Поскольку расход мочевины около 100 миллилитров на 100 километров, пополнять 20-ти литровый бак системы Passat BlueTDI можно только во время планового посещения сервиса.

Поиск по сайту

Советы

Думайте об экологии.

Уменьшение расхода топлива и объема вредных выбросов в атмосферу - это один из...

Подробнее »

Используйте правильное масло

Не экономьте на маслеИспользуйте качественное масло с хорошими антифрикционными свойствами

Подробнее »

Оптимальное давление в шинах

Проверьте давление в шинахОптимальное давление - меньше расход топлива

Подробнее »

Переключение передач

Своевременно переключайтесь - реже заправляйтесь.

Подробнее »

Дополнительное оборудование

Уровень комфорта выше, расход топлива - ниже.Будьте умеренны в использовании электрооборудования

Подробнее »

Что включает в себя плановое ТО

Что включает в себя плановое ТО

Плановое техническое обслуживание автомобиля проводится с определенным промежутком времени (как...

Подробнее »

ТО у официального дилера. А стоит ли переплачивать?

ТО у официального дилера. А стоит ли переплачивать?

Прохождение планового ТО автомобиля у дилера многие считают слишком дорогостоящим,...

Подробнее »

Газ, дизель или бензин. Автомобиль на каком топливе выбрать?

Газ, дизель или бензин. Автомобиль на каком топливе выбрать?

В последнее время большинство автолюбителей задается вопросом как сэкономить средства...

Подробнее »

Экономия топлива - проверенные советы

Экономия топлива - проверенные советы

Цены на топливо сегодня такие, что по неволе задумаешься об...

Подробнее »

Автотовары в статьях и советах

Принцип работы и типы тормозных дисков

Принцип работы и типы тормозных дисков

На сегодня самая распространённая, в большинстве стран, система тормозов для автомобиля является та, в которой применяются дисковые тормоза. А основная деталь в таких системах является тормозной диск, к какому сильно...

Подробнее »

Как выбрать правильное моторное масло?

Как выбрать правильное моторное масло?

Какой автовладелец не мечтает, чтобы его «железный конь», прослужил ему, не один десяток лет. Для этого конечно владельцу транспортного средства необходимо достаточно серьезно позаботиться о двигателе. Ведь именно двигатель –...

Подробнее »

Износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков

Оттого что в тормозной системе присутствует постоянное трение и сильное нагревание, то со временем тормозной диск изнашивается и приходит в негодность. А основная, из причин этой неисправности – естественные износы...

Подробнее »

Виды автокосметики

Виды автокосметики

Автокосметика предназначена для того чтобы вы могли поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Использование автохимии повышает срок службы машины. Сегодня мы расскажем вам, какие существуют виды автохимии. Автомобильная косметика относится к...

Подробнее »